Переход в другую школу: памятка для детей и родителей

Круглогодичный детский лагерь Подмосковье

Экология жизни. Дети: Любые перемены вызывают вполне закономерную тревогу. Родительскую, а затем, детскую:  у каждого из нас есть свой опыт прощания…

Недорогие детские лагеря Подмосковья

Мой ребёнок «новенький»

  • что идеальных систем не бывает. Только трудности, которые, конечно, по силам ребенку, дают ему опыт победы и ощущение силы.
  • что 12 баллов по всем предметам иметь совершенно не обязательно и очень многое из того, что мы сами проходили в школе, нам не пригодилось во взрослой жизни;
  • что школа не должна быть всей жизнью ребёнка. Это только часть жизни;
  • что ребёнок, не уверенный в любви родителей, начинает фиксироваться на «успешности» – он обходным путем, через внешние успехи, заслуживает внимание. Это приводит к излишнему напряжению и, в конце концов, неврозу, психосоматическим болезням;
  • что то, что не устроено, несостыкованно, недосказанно и непрожито дома, будет отражаться на школьной жизни;
  • что учителя не несут ответственности за Душу нашего ребёнка.
  • Магниты – это те качества, которые привлекают к нам людей – например,  наше остроумие, наша доброта, наша надежность.
  • Но наши колючки могут причинять боль и отпугивать друзей.
  • Если наш ребенок интроверт – ему для общения будет достаточно одного-двух человек, от долгого пребывания в группе, в шумном месте, он будет уставать, капризничать, болеть.
  • Ребенок-экстраверт нуждается в контактах и активном обмене эмоциями. Это для него питательная среда. Без нее он устает, капризничает, болеет.
  • приветливость;
  • умение знакомиться;
  • аккуратность;
  • хорошая осанка;
  • разносторонность интересов.
  • не ждать, что тебя сразу «примут в компанию». Классу тоже нужно время на адаптацию;
  • наблюдать и изучить правила и “законы” нового класса;
  • присматриваться к одноклассникам, откликаться на приглашение к контакту;
  • не заискивать, не покупать внимание подарками;
  • не рассказывать о том, как было хорошо в прежней школе;
  • не хвастаться и не врать о себе, не ябедничать;
  • если в классе есть группировки и лидеры, если группы начали перетягивать на свою сторону, важно сказать: «Мне сейчас все интересны и важны»;
  • не изменять себе, не соглашаться на то, что считаешь неправильным;
  • задавать вопросы и спрашивать совета у тех, кому доверяешь;
  • излишне не привлекать к себе внимание;
  • если становится сложно и одиноко – представлять за собой родителей, друзей, тех, кому доверяешь – как будто на них опираешься, как на стену.
  Анатомия крика на ребёнка 

Добавить комментарий